Главная Портфолио Копирайт. Тематическая статья. Тема "Сайтостроение"

Копирайт. Тематическая статья. Тема "Сайтостроение"

5 шагов к сайту

 

Сейчас для любой уважающей себя фирмы сайт — непременный атрибут и залог успеха. Создаваться они могут для разных целей: для продаж онлайн, раскрутки брэнда или размещение информации о товарах для продажи через магазины, но в любом случае на сегодняшний день сайт — одно из самых эффективных маркетинговых средств. Рассмотрим процесс создания сайта с самого начала и до того момента, когда сайт уже начинает полноценно функционировать, удобнее его разделить на 5 этапов

 

1. Выбор домена

Прежде, чем приступать к разработке и размещению сайта, необходимо придумать ему имя, то есть домен. К его выбору нужно подходить с максимальной тщательностью, как говорится «как корабль назовешь, так он и поплывет». Домен должен быть в первую очередь запоминающимся, а для этого он должен четко отражать сферу Вашей деятельности, быть оригинальным и достаточно коротким. Идеальный вариант для фирмы с коротким названием — полное совпадение доменного имени с названием сайта, например сайт фирмы «Tefal» - tefal.ru, сложнее компаниям с длинными названиями в несколько слов. Часто при затруднениях с выбором домена обращаются к профессиональным копирайтерам или студиям, оказывающим услуги нэйминга. Они разработают и предложат Вам на выбор несколько отличных вариантов.


2. Выбор хостинга

Первый кирпичик, или скорее даже скорее фундамент будущего сайта — это хостинг, от него зависит почти вся техническая сторона Вашего сайта. Основные параметры хостинга — скорость и стабильность, браузеры потенциальных клиентов должны загружать Ваш сайт настолько быстро, насколько это возможно, и перебои в его работе, временное отсутствие доступа недопустимы. Хостинг — это по сути сдача в аренду некоторого места на жестком диске сервера-хостера, с помощью специалистов Вы должны оценить примерный размер будущего сайта и выбрать оптимальный для Вас тариф на сервере.


3. Выбор CMS

Сейчас почти все современные сайты серьезных компаний делаются на системах управления контеном (CMS), о несомненных преимуществах этого подхода Вы можете прочитать в статье «1С: Битрикс — Управление сайтом». Выбор CMS — еще более ответственный шаг, чем выбор хостинга, если последний Вы можете в любой момент сменить, то CMS сменить нельзя, ее можно только модернизировать, но в любом случае основные возможности, функции сайта и механизм работы с ним будут зависеть именно от выбора системы управления контентом. Осуществляя этот выбор Вы должны брать в расчет не только форму и функции Вашего сайта, но и возможные изменения его в последствии. Выбирая CMS, убедитесь, что в будущем она не будет сковывать Ваши возможности по его модификации.


4. Вебдизайн

Дизайн сайта — это его лицо, от него зависит первое восприятие сайта. Он должен в первую очередь располагать к себе посетителя, давать понять, что потенциальный клиент имеет дело с серьезной, респектабельной компанией. Красивый деловой сайт всегда облегчает восприятие информации, размещенной на нем. В то же время дизайн должен полностью соответствовать Вашему фирменному стилю, чтобы сайт одним своим внешним видом вызывал прямые ассоциации с Вашем предприятием. Любой дизайнер или студия вебдизайна, выслушав Ваши пожелания по поводу сайта, предложат Вам несколько вариантов на выбор, среди которых Вы найдете оптимальный для Вас.


5. Наполнение контентом

Контент — это текстовое наполнение сайта, то есть все материалы, которые будут размещены на нем. Любой корпоративный сайт должен содержать тексты «на главную», «о компании», «товары/услуги», «контакты». Все они должны быть написаны с предельной тщательностью, большинство потенциальных клиентов именно после ознакомления с этими разделами решает, обращаться в данную компанию или нет. За разработкой таких текстов следует обращаться к профессиональным рекламщикам, копирайтерам, которые напишут именно «продающие» тексты, которые заставят посетителей сайтов набрать телефонный номер Вашей компании и заказать товары/услуги. Кроме того весь контент должен быть оптимизирован под семантическое ядро, чтобы продвижение сайта было максимально эффективным, об этом ниже


6. Продвижение

Если у Вас появился свой, полностью завершенный сайт, уже размещенный в интернете, это еще не значит, что люди будут посещать его и через него обращаться к Вам. Любой новый сайт в сети незаметен для пользователей, никто не знает о его существовании. Чтобы его начали посещать, необходимо его раскрутить. Основные пути, которыми приходят на сайт посетители — это реклама на других сайтах и через поисковики. Обеспечивают этот процесс специалисты по раскрутке сайтов — оптимизаторы, их задача — разместить рекламные ссылки на сайтах, тематически схожих, чтобы привлечь целевую аудиторию, а также вывести Ваш сайт на первые позиции в выдаче поисковиков по основным запросам. То есть любой человек, который введет в строке поисковика «купить ***», где *** - товар, продаваемый Вами, должен найти в списке именно Ваш сайт, а не сайты конкурентов, а это залог высокой посещаемости сайта, а соответственно и высоких продаж.



Вот эти 5 шагов позволят Вам обзавестись хорошим, внушающим доверие и уважение сайтом с высокой посещаемостью. Для выполнения всех поставленных задач потребуются ИТ-специалисты самого широкого профиля: веб-дизайнеры, программисты, копирайтеры, оптимизаторы и мн. др. Нанимать такое количество специалистов как правило очень долго и трудно, с каждым придется отдельно обсуждать цели и задачи, у каждого придется проверить портфолио и уровень квалификации. Гораздо проще заказать услугу по созданию и продвижению сайта комплексно, сделать Вы это можете в студии N, заключив один единственный договор со студией, Вы получите сразу конечный готовые продукт, который сразу же начнет работать на благо Вашего предприятия

 

 
реверсивный вентилятор бинарные опционы - самая актуальная информация здесь